Еще совсем недавно мы хвастались тем, что заповедник «Шульган-Таш» и неповторимый бурзянский бортевой мёд оказались в списке лучших туристических брендов России. По итогам конкурса заповедник занял третье место в номинации «Заповедники и парки», уступив Заповедной Мордовии и Кенозёрскому национальному парку. В первую тройку «Русских сладостей» вошли Белебеевская пастила, Тульский пряник и Бурзянский бортевой мёд.
Все бренды оценивались по шести критериям: узнаваемость, туристическая привлекательность, лояльность бренду, антилояльность бренду, финансовые показатели владельца бренда, расходы на создание и продвижение бренда.
Наконец, мы получили долгожданные дипломы!
Результаты работ опубликовали Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России».